Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:05 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Снег идет. И капитально так идет... Конечно, вряд ли он пролежит долго, но в любом случае - рановато...

19:24 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
После пидоросрача среди трекеров гвно уже который день летает по всем днявочкам. Вот уж воистину диарея...
Копрограйнд рулит, ja!

@музыка: Анал Канта

20:13 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!

22:13 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Ну вот, то , что я уже говорил: девы и пидорофанфики. www.diary.ru/~ST-TOS/p168310679.htm
Просто-таки пиздец и холокост, полторы сотни комментов, слэшерские вопли и сопли... И ни одна зараза не задалась простым вопросом: а на хрена ребенку фанфики вообще? Может, лучше сериал показать? Не пытаясь при это выдать побратимов за гомиков, естественно.

@темы: Трек и треккеры

22:23 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Ну вот, и до Стар Трека добрались тираниды. Пикард, естественно, их превозмогает.

19:52 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Чем больше я имею дело с трекерами, тем больше задаюсь вопросом: девы, которые сторчат гомосячные фанфики про капитана и старпома (уж не говоря о всех прочих), знаете ли вы такое слово - побратим? Может, не надо лить сопли с сахаром и прочие биологические секреты на боевое братство?

@темы: Трек и трекеры

20:30 

Черный барон

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
20:15 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Во имя Императора, будет когда-нибудь в сети Июльская "ТМ"?!

20:16 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Попробуем - в очередной раз - вернуть дизайн.

21:00 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Пришел к замечательному выводу: Вархаммером можно объяснить все, что угодно.
Император защищает.

10:14 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Выгнали на митинг. Квасной патриотизм и фофудья, и более ничего.

22:15 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Трек, как оказалось, вообще плохо действует на анимешников.
Ха.
\\//

21:57 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Разжился КПК (пусть и не новым), и первым делом спихнул на него учебники - сессия надвигается, масаракш...

15:06 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!

Дитрих Эккарт


Об этом человеке известно не так уж много, далеко не все даже знают это имя. И это удивительно, ведь без него вся мировая история пошла бы совершенно иным путем...
Дитрих Эккарт (Ditryh Eckart) родился в Ноймаркете (близ Нюрнберга) в 1868 году, 23 марта. Мать его умерла, когда Эккарту было десять лет, а семнадцатью годами позже умер и отец, оставив сыну неплохое состояние.
Первоначально он собирался стать врачом, однако в 1891 году бросил учебу, занявшись журналистикой и поэзией.
В молодости Эккарт много путешествовал по Северной Африке и владел серьезными знаниями об архитектуре и религиозной символике ислама. Он обладал обширными знаниями и о мусульманском влиянии на европейскую культуру Средневековья и посещал памятники средневековой исламской культуры в Испании. Возможно, где-то в этих разъездах он столкнулся с известным (и весьма одиозным) русским оккультистом Георгием Гурджиевым - хотя достоверных подтверждений этому нет, но некоторые моменты доктрины Эккарта позволяют сделать такое предположение Тогда же начинает он и свою творческую деятельность - пока еще в первую очередь литературную, и на этой почве он добился немалых успехов - его пьесы регулярно ставятся в берлинских театрах, а его перевод «Пер Гюнт» Ибсена признается лучшим. Но уже тогда стихи Эккарта проникнуты ярым прусским шовинизмом, который, смешиваясь с интересом к мистике, и вынес его в итоге к вершинам нацистской иерархии.
Вполне закономерно, что увлечение Эккарта мистикой привело его к желанию «расширять сознание» с помощью наркотиков и алкоголя. Предавался он этому занятию с таким усердием, что в итоге оказался в психиатрической больнице. Однако чувствовал он себя в больнице весьма неплохо, даже ставил пьесы собственного сочинения на сюжеты германской мифологии. Актерами в этих пьесах были пациенты клиники, а иногда и санитары. В 1899 году Эккарт обосновался в Берлине и достаточно быстро прославился, как драматург.
Словом, все шло по накатанной колее, и так бы и продолжалось еще долго, если бы не война и полное поражение Германии. Грандиозное национальное унижение привело с неизбежностью к росту реваншистских настроений, и Эккарт с его идеями пришелся ко двору.
В августе 1918 года самозваный барон Рудольф фон Зеботендорф основал в Мюнхене Общество Туле - еще один ариософский кружок, которых в Германии было великое множество, ответвление более раннего Германского ордена. Эккарт в это время еще жил в Берлине, однако Ноябрьская революция (разумеется, он считал ее организованной евреями) вынудила его перебраться в Мюнхен, где некоторое время издает газету «Auf gut Deutsch» («На просторах Германии»), в которой проводил линию ярого национализма, пангерманизма и антисемитизма. На политико-мистической почве он быстро сошелся с уже упомянутым Зеботендорфом и вскоре вступил в общество Туле.
В 1919 году появилось самое известное его стихотворение - поэма «Jeurjo», строка из которой - «Deutschland erwache!» (Германия, проснись!) стала нацистским девизом.
В том же 1919 году при активном участи Общества Туле была организована Германская рабочая партия (DAP), задачей которой была пропаганда оккультно-расистских идей, и Эккарт был одним из ее основателей. Внешне в его жизни почти ничего не изменилось - обитая в Мюнхене, Эккарт все так же пил по-черному, зарабатывая на жизнь (причем весьма неплохо зарабатывая) написанием националистических стихов и статей для ультраправых газет, наполненных пангерманизмом и антисемитизмом. Деятельность его сосредотачивалась, в основном, вокруг мюнхенских пивных, где, в перерывах между возлияниями он пропагандировал свои идеи. В этих выступления в открытую звучал призыв к установлению диктатуры: «Во главе нам нужен парень, способный переносить звуки рвущихся снарядов. Никто из офицеров не подойдет, ибо люди потеряли к ним уважение. Лучше всего - рабочий, умеющий хорошо болтать. Ему не понадобится много мозгов. Он должен быть холостяком, чтобы привлечь в наши ряды женщин». И такой человек не замедлил явиться...
Все в том же 1919 году в DAP вступает никому еще не известный бывший капрал, а ныне полицейский осведомитель Адольф Гитлер. Новый член немногочисленной партии был великолепным оратором и почти сразу привлек внимание Эккарта. «Вот он, тот, для кого я пророк и мессия!» - решает он и принимается за дело.
В первую очередь, Эккарт свел Гитлера со своими знакомыми - людьми, в основном, весьма богатыми, известными и к тому же не меньшими националистами, важнейшим из которых был, пожалуй, Розенберг - эмигрант из России, прихвативший с собой «Протоколы сионских мудрецов», столь необходимые впоследствии для демонстрации еврейской злокозненности. Более того, Эккарт сумел заинтересовать этих людей не просуществовавшей и года партией, чем решил проблему финансирования. Он же активно поддерживал Гитлера в прессе, публикуя многочисленные хвалебные статьи в баварских газетах. Не остались без внимания мюнхенского журналиста и оккультные интересы Гитлера - современные оккультисты утверждают, что «Эккарт решил развить в астральном теле Гитлера центры, ответственные за выход в макрокосмос и контакт с силами тьмы... используя его воспоминания о прошлом воплощении в качестве Ландульфа из Капуи в IX веке». Наконец - и это важнейшая заслуга Эккарта - он сделал Шикльгрубера Гитлером. Именно под влиянием самого Эккарта (и некоторых других лиц, входивших в его круг общения) мировоззрение Гитлера, весьма сумбурное и лоскутное, превратилось в нечто единое. Дьявольский коктейль из антисемитизма, ницшеанства и ариософии превратился в не менее дьявольский монолит.
Эккарт учил Гитлера письменно излагать свои мысли и выступать перед аудиторией. Его образование шло в двух планах: доктрина пропагандистская - пища для широких масс, нечто зажигательное, весьма значительное на вид, однако по сравнению с главной, «тайной» доктриной похожее, по выражению Рета, на «баланду для нищих».
В 1920-м году Эккарт принимает посильное участие в Капповском путче, и в том же году, собрав сто тысяч марок, приобрел газету «Vöеlkischer Beobachter» Издатель газеты влез в долги и искал покупателя. Дитрих Эккарт интересовался этой газетой, поскольку она печатала материалы националистического характера и имела соответствующую репутацию. Однако поэт сам находился в стесненных обстоятельствах - его сатирический еженедельник «Чисто по-немецки» («Auf gut Deutsch») тоже был убыточен и находился на грани закрытия. Тем не менее Эккарт нашел слова, чтобы убедить своих приятелей из рейхсвера выкупить газету и передать ее нацистской партии. Главным редактором газеты, стал, разумеется, он сам.
Позднее эта ежедневная газета переживала разные времена: тираж ее то падал, то повышался, ее закрывали власти и пытался ликвидировать издатель - но в конце концов она стала основным печатным органом Третьего рейха, рупором нацистских пропагандистов. Вплоть до своего окончательного закрытия весной 1945 года газета занималась непрерывной идеологической обработкой масс и обожествлением любимого фюрера.
Наступил ноябрь 1923 года. Гитлер и его партия, вдохновляемые примером Муссолини, пытаются захватить власть хотя бы в Баварии, но безуспешно. Вожаки путчистов бежали, однако были найдены и арестованы, и среди них был Эккарт. Несколько дней он скрывался, все-таки был арестован, однако, в силу слабого здоровья, почти сразу отпущен.
После первого разгрома NSDAP Эккарт отходит от дел, занимаясь, в основном, написанием книги «Большевизм от Моисея до Ленина», где он вел диалог с воображаемым анонимным собеседником, в котором легко узнавался Гитлер. Эккарт приписывал своему собеседнику «открытие», состоявшее в том, что тайной силой, послужившей «причиной нарушения мирового исторического порядка, являются евреи». Согласно Эккарту, Гитлер перенял фатальный пессимизм Артура де Гобино и превратил его в агрессивный оптимизм. Гитлер, по мнению Эккарта, оказался первым человеком, осознавшим, что исход евреев из Египта произошел «с целью совершить кровавый революционный штурм устоявшегося порядка, а Моисей был не кто иной, как лидер большевизма». Изложенные в книге нелепые идеи Гитлер впоследствии часто использовал в своих выступлениях. Впрочем, книга эта, изданная в 1924 году, так и осталась недописанной.
В одном из последних своих писем Эккарт писал: «Следуйте за Гитлером! Он будет танцевать, но это я, кто нашел для него музыку. Мы снабдили его средствами связи с Ними. Не скорбите по мне: я повлиял на историю больше, чем любой другой немец». Кто эти загадочные «Они» - выяснить уже невозможно, поскольку большая оккультных «теорий» Эккарта умерла вместе с ним.
Возраст, алкоголь, наркотики и последствия химической атаки дали о себе знать, и 23 декабря 1923 года Дитрих Эккарт умер. Перед смертью он успел прочитать молитву собственного сочинения над метеоритом, который называл «мой камень Каабы» (и о котором последователи Блаватской и Рериха думали, что это и есть Чинтомани).
Созданная Эккартом система была гремучей смесью европейского мистицизма, плохо понятых восточных учений и дремучего национализма, обильно сдобренной собственными безумными концепциями. Система эта не могла не взорваться - так взрывается неуправляемый реактор. И спустя десять лет после его смерти она взорвалась, обрушившись на Европу чудовищным политическим Чернобылем.










22:38 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Опять наебнулся дизайн. Ладно, не так часто я тут появляюсь.
Спок, видимо, угнетающе действует на анимешников, надо запомнить.

22:10 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!

Копье Лонгина.


 

Это легендарное копье принадлежало центуриону Гаю Кассию (Лонгину), участвовавшему в процедуре распятия Иисуса Христа в качестве представителя проконсула Понтия Пилата. Именно этим копьем Гай Кассий нанес Иисусу "удар милосердия", прервав тем самым его мучения.

В Новом Завете эпизод прободения тела Христа копьём содержится только в Евангелии от Иоанна: «один из воинов копьём пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода» (Ин.19:34). Считается также, что в момент, когда Гай Кассий нанес свой знаменитый "удар милосердия", у него излечилась катаракта. Прозревший Лонгин стал христианином и был почитаем как герой и святой.

Согласно легенде, история этого копья уходит в далекую древность. Оно было выковано по приказу Финееса, одного из первосвященников иудейских, рассчитывавшего получить талисман силы для своего народа. Впоследствии реликвия побывала и в руках Иисуса Навина, когда тот штурмовал Иерихон; и в руках царя Ирода, когда он отдал приказ об истреблении иудейских младенцев.

Копье Финееса-Лонгина, представляющее наибольший интерес, было привезено в Париж Людовиком Святым, возвращавшимся из крестового похода. Многочисленные историки проследили его историю вплоть до X века.

Мавриций, командующий фиванским легионом и замученный тираном Максимианом за отказ поклоняться языческим римским богам, испустил свой последний вздох, сжимая в руках это копье.

Константин Великий во время известного сражения у Мульвийского моста объявил, что его направляет само Провидение: он держал в руке копье Лонгина. Победа в этой битве способствовала провозглашению христианства в качестве одной из религий Рима.

Такие люди, как Теодозий, ставший королем готов в 385 году, или Аларих, обращенный в христианство варвар, войска которого осаждали Рим в 410 году, объявляли себя владельцами знаменитого копья. То же заявлял и Аэций, "последний римлянин".

В VIII и IX веках копье продолжало оставаться в центре всех важнейших исторических событий. Так, оно находилось в руках Карла Мартелла в 732 году во время сражения, в котором он наголову разбил арабские войска.

Карл Великий основал свою династию, опираясь на факт обладания копьем и на легенду, связывающую копье с завоеванием мирового господства. Карл Великий предпринял 47 военных кампаний, будучи убежден, что магические силы, заключенные в копье, обеспечат ему победу. Всю свою жизнь император держал талисман под рукой, а когда случайно лишился магического копья по возвращении из одной из своих победоносных кампаний, его подданные увидели в том дурное предзнаменование.

Другое упоминание о копье относится к знаменитому Унструтскому сражению, во время которого конница саксонцев наголову разбила венгров. Победивший в этой битве Генрих I Птицелов держал его в своих руках. После сражения копье таинственным образом исчезло. Дальше история молчит… Ни слова о нем не услышали больше ни в момент смерти Генриха Птицелова, ни в момент коронования его сына Оттона I Великого - первого известного владельца копья из Хофбургской сокровищницы.

На мировой арене копье появляется вновь в сражении у города Леха (около Вены, 955 год), в котором Оттон I одержал победу над венграми. Следующее упоминание об этом копье мы находим в повествовании о том, как папа Иоанн XII короновал Оттона I, ставшего императором Священной Римской империи германской нации.

Последним владельцем этого копья был никто иной, как Адольф Гитлер, Фюрер германской нации. И, действительно, вплоть до сражения под Москвой Вермахт не знал поражений…

В самом Ветхом Завете о Финеесе сказано следующее: «И вот, некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания. Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье, и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых. Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи. И сказал Господь Моисею, говоря: Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей; посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира, и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых.» Как видим, о копье не сказано ничего – это просто оружие. Более того, в семитских мифах вообще не встречается какое-либо особое копье.

Напротив, мифы индоевропейских народов дают нам великое множество копий богов и героев, наделенных волшебными свойствами.

Среди них наибольший для нас интерес представляет Гунгнир – копье Одина. Слишком уж много общего у этих двух копий. В самом деле, Гунгнир не знал промаха, остановить его было невозможно, ибо но пробивало любые щиты и доспехи. Кроме того, можно вспомнить сцену, достаточно часто встречающуюся в скандинавских сагах: предводитель войска совершает жертвоприношения, ему является старик с копьем (сам Один), вручает это копье и велит метнуть во вражеское войско. Выполнив это указание, полководец выходит из битвы победителем. Наконец – и это самое важное – копье Одина также фигурирует в эпизоде с распятием.


 

183

Знаю, висел я

в ветвях на ветру

девять долгих ночей,

пронзенный копьем,

посвященный Одину,

в жертву себе же,

на дереве том,

чьи корни сокрыты

в недрах неведомых.


 

139

Никто не питал,

никто не поил меня,

взирал я на землю,

поднял я руны,

стеная их поднял –

и с древа рухнул.


 

140

Девять песен узнал я

от сына Бёльторна,

Бестли отца,

меду отведал

великолепного,

что в Одрёрир налит.


 

141

Стал созревать я

и знанья множить,

расти, процветая;

слово от слова

слово рождало,

дело от дела

дело рождало.


 

(Речи Высокого)

Итак, Один был повешен на ясене Иггдрасиль – Мировом Древе - и пригвожден к нему собственным копьем в качестве жертвы Одину, то есть самому себе, и таким образом обрел магические (или, вернее, шаманские) способности и постиг руны.

Итак, параллель несомненна. Однако Один – божество именно скандинавское. Контакты же скандинавов с христианством - IX-XII века, когда ни о каком взаимном влиянии местной мифологии и христианства говорить уже не приходится – по крайней мере, в подобных масштабах. А так как для простого совпадения всего перечисленного слишком много, обратимся к другим, более древним мифам.

Копье – любимое оружие кельтских богов и героев, достаточно только вспомнить знаменитое «ужасное копье Га Булга», любимое оружие Кухулина. Однако среди этого богатого арсенала нас интересует одно копье – Ассал, принадлежавшее Лугу. Как и копье Одина, оно не знало промаха и от него не было защиты. Кроме того (этот мотив встречается достаточно часто) – оно обладало собственной жизнью и разумом, и перед битвой его приходилось погружать в настой дурманящих трав, чтобы оно не поражало своих же воинов.

Сам Луг еще более интересная фигура. С одной стороны, это совершенно явственное солярное божество – на это указывают все его атрибуты, но с другой – его мать Этне – дочь Балора, одного из вождей фоморов, хтонических существ, сходных до некоторой степени с ётунами скандинавской мифологии. Его обычными эпитетами было Ламфада (Длиннорукий, что намекает на солнечные лучи) и Самилданах (Господин всех искусств, в том числе и магических). Во многом Луг соотносится с Аполлоном, однако, как знаток магических искусств – и с Одином, богом-шаманом.

Наконец, знатоком магии считался и считается Шива (по-видимому, одно из древнейших божеств индуизма). Пи этом среди атрибутов Шивы присутствуют копье и трезубец.

Таким образом, копье бога магии в индоевропейской мифологии фигурирует достаточно часто, что позволяет предположить, что данный образ восходит к древнейшим религиозным представлениям народов индоевропейской языковой семьи, но неизвестен семитам, а следовательно, непосредственно в христианство проникнуть не мог.

Однако, эпоха формирования христианства и христианской мифологии – одновременно период окончательного подчинения Риму Галлии и постоянных столкновений с германцами. Все это привело к обильному потоку рабов-варваров, в особенности – германцев, а между тем, главной социальной средой, в которой существовало христианство в первые десятилетия своего существования, были именно рабы. Именно в этот период в христианство могли проникнуть кельтско-германские мотивы – тем более, что характерное для Скандинавии жертвоприношение – повешение и закалывание копьем – описано и у континентальных германцев. Таким образом, слияние этих двух мотивов могло дать эпизод с копьем. В дальнейшем, эволюционируя уже в Западной Европе, в первую очередь у германских народов, эта идея привела к возникновению Копья Судьбы.


08:18 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Выпал снег. Вопрос, как всегда, в том, надолго ли.

22:26 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Да, это только я мог зафлудить чат Авестой. Кстати, получилось весьма эффективно.

20:26 

Наблюдение

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Около 22 часов наблюдал МКС

21:02 

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Бёртон велик.

типа дневник

главная